"Комсомольская правда" и RuTube объявили о сотрудничестве

24 Январь 2012

"Комсомольская правда" и RuTube объявили о сотрудничестве

Издательский дом "Комсомольская Правда" и видеопортал RuTube объявили о сотрудничестве. В канале "Комсомольской Правды" на RuTube будут на постоянной основе размещаться редакционные видеосюжеты, а по адресу rutube.ru/tv/kpru.html - регулярно проводиться видеотрансляции с героями материалов одной из самых популярных российских ежедневных газет и ньюсмейкерами страны.

Сотрудники "Комсомольской Правды" первыми в России взяли на вооружение модель, принятую в европейской журналистике. Журналисты издания берут с собой видеокамеры, отправляясь на любое редакционное задание, будь это интервью со звездой шоу-бизнеса или репортаж на социальную тему. Подобная модель позволяет при минимальных затратах существенно увеличить объем редакционного контента, открыть новые каналы его распространения, расширить аудиторию издания.

"Сотрудничество с "Комсомольской правдой" - важный и закономерный шаг для RuTube", - отметил директор по развитию RuTube Владимир Барабанов. "Комсомольская правда" - одна из самых читаемых и авторитетных газет в России, обладающая сильной редакцией и развитой сетью корреспондентов. Руководство издания понимает все плюсы кросс-медийного воздействия на аудиторию, извлекает максимум из имеющихся в распоряжении редакции ресурсов. Журналисты "Комсомольской Правды" помимо статей для газеты и сайта производят качественный с журналистской точки зрения, востребованный видеоконтент. Я считаю, что это очень правильный подход к развитию cовременного СМИ. RuTube сейчас выступает как технологический партнер "Комсомольской Правды", поскольку мы эксперты в области хранения, воспроизведения и доставки видео, а также как канал распространения видеоконтента благодаря нашей многомиллионной аудитории. Надеемся, пример "Комсомольской Правды" вдохновит другие печатные и интернет-СМИ. Мы открыты для сотрудничества и приглашаем на свою площадку издания, заинтересованные в широком распространении своего видеоконтента.

"Мы себя позиционируем как хорошую трибуну для интересных людей", - сообщила Олеся Носова, шеф-редактор сайта KP.RU. -  "Ежедневно в "Комсомолку" приходят эксперты, знаменитости и другие ньюсмейкеры, которым есть, что рассказать. Мы предлагаем читателям присылать вопросы, самые интересные из которых потом в прямом эфире задают гостям.



назад к списку новостей